REFINANCING

FAVORABLE TERMS OF REFINANCE OF YOUR LOANS.

GET A LOAN

CONDITION

Срок кредита

Credit term

Up to 48 months

Условие по ставке

Rate Condition:

Up to 100 000 UAH - 5%
More than 100 000 UAH - 4%

Необходимые документы

Required documents:

-Passport of a citizen of Ukraine, TIN
- If the property was purchased in a marriage: passport, TIN of the spouse
- Documents of title

Сумма кредита

Credit amount

Up to 80%
of the value

HOW TO GET A LOAN

Осмотр залога
1

30 min

Pledge Inspection

Оформление документов
2

3 hours

Paperwork

Выдача займа
3

2 hours

Loan issuance

Рефинасирование

Loan calculator

Choose the amount and term of the loan
Desired loan amount*

300 000 uah

ico
from 25 000 up to 500 000
Credit term

1 year

ico
from 2 mon. up to 48 mon.

Redemption

Annuity
Percent only

К погашению:

Процентная ставка — 2 400 uah

Credit Amount — 150 700 uah

Loan calculation example

Пример расчета кредита

Amount: 200 000 UAH

Loan term from 2 to 48 months.

Maximum annual interest rate: 60%.

Minimum annual interest rate: 42%.

Minimum maturity 2 months, maximum 48 months

There are no hidden fees or charges.

Total overpayment for 6 months without taking into account the loan body:

Total amount of payments for 6 months, taking into account interest and body: 228 912 UAH.

customer reviews

Evgeniy

Sergey

Elena

Card image cap

Video not yet uploaded

FAQ

How long is a loan application considered?

Our company gives an answer two hours after receiving documents from the client. This can be either a personal transfer, or a photo of clear quality on e-mail or messengers of the company.

What documents do you need to submit to consider the application?

Auto: registration certificate, passport and owner code Real estate: title documents (purchase and sale, gift / barter), technical passport, passport and owner code, certificate of registration (form number 3).

How long does it take to get money?

The transaction at the notary is carried out the day after the submission of documents.

Do I need to make an initial payment to get a loan?

In our company there are no payments for obtaining a loan.

What documents are signed by a notary?

At a notary public we sign a financial loan agreement and a pledge (mortgage for real estate)

Where can I get acquainted with your contracts?

You can familiarize yourself with them both in person and on our website in the “Financial Contracts” section.

What additional costs are there on my part?

Notary services - 4,000 for cars and 5,000 UAH for housing. Auto insurance - 4% of the cost of the car, with loans with the possibility of driving.

Is it possible to pay for notary services from the loan amount?

Yes, we provide the opportunity to pay for notary services from the loan amount

How will I get the money?

You get credit funds on your card (any bank of Ukraine). Funds are credited from the company within 2-3 hours after signing the documents with a notary.

How do I need to pay for a loan?

You can pay in any way convenient for you to the bank account of our company. This can be done online, through the cashier or the terminal of any bank.

How can I track my payments?

After signing the contracts with a notary public, you will be connected to the spreadsheet through a unique link.

Is it possible to repay the loan’s body before the final time?

Yes, it's over. In our company, you can pay off part of the body at any time, which ultimately reduces the amount of interest paid, since interest is accrued on the balance

What additional penalties are provided in case of closing a loan ahead of schedule?

There are no additional payments or commissions for early repayment of the loan.

What if I cannot pay the loan?

In this case, you always have our phone number to report a temporary problem. The company's specialists will help find a way out of this situation.

Is it possible to mortgage a property if I own only part of it?

Unfortunately, to lay part of the apartment / house is not provided for by the rules of the company. If the second part of the property is owned by your relative, it is possible to sign a mortgage agreement for both you and the owner of the second half.

Is lending possible if minors are registered in the apartment?

Unfortunately, according to the legislation of Ukraine it is impossible to draw up a mortgage agreement if a child is registered in the apartment / house. The only option is to write out the child and prescribe in another place.

Show more

о компании

About

CreditCenter company has been present in the market since 2017 and now is included to the list of the most popular credit companies in Ukraine. Hundreds of satisfied customers and the same number of high-quality executed transactions are indisputable evidence of the company's high consumer rating. All our employees are professionals, that have many years of experience gained in the most prestigious financial companies in our country. If you want to get a loan secured by a car or real estate, refinancing or a loan before the sale, then the CreditCenter company will help you quickly and accurately implement the transaction. You only need a desire and a minimum package of documents, and we will provide you with any of the above services. One of our most important advantages is the quick processing time without unnecessary bureaucracy, which greatly simplifies the process and improves the quality of work. If you contact our company, we will help you solve any of your issues as soon as possible and with an individual approach. We will be glad to work with you!

REFINANCING

Increasingly Ukrainians are faced with the fact that a previously taken loan becomes an unbearable burden that cannot be repaid, and the terms are already approaching. In this situation, you can find several ways: to sell real estate or cars, borrow money from friends or go along the path of refinancing a loan with the help of PrivatLombard company. Each option has its own nuances, and therefore it is worthwhile to carefully study all the pros and cons of the options, as well as to determine the meaning of such a concept as “re-lending”.

What is refinancing

Re-lending (refinancing) is essentially a process that involves opening a new loan in order to close an old loan. This operation is performed due to the inability of the borrower to pay the first debt, which leads to a deterioration in credit history, and sometimes you can even lose your personal property (if the loan agreement was a mortgage). In this case, refinancing is the best way out of the situation in which the borrower could find himself.

 

How to quickly repay an old loan?

Consider the most likely ways to quickly repay an existing loan in Ukraine.

- Borrow the amount of money from loved ones. Many first of all try to find friends and relatives from whom you can borrow a tidy sum for a while. But, basically, if the loan amount is large, then relatives and friends may refuse you such a request, because no one wants to take risks. Also, relatives may simply not have a large amount of money, which is enough to cover a loan at the bank.

- Open a loan in another bank. You can also go through a new loan in a new bank, but with an existing open unpaid loan, the bank is likely to refuse to provide another loan. Thus, you will not be able to make a loan.

- PrivatLombard. Refinancing with the help of an online loan from our company will help you quickly and easily close the old overhanging loan. Thanks to our conditions, the new loan will not be many times larger than the previous loan, thereby you will be calm for your future.

3 reasons to apply for on-lending in Dnipro with the help of PrivatLombard

We will study the most important advantages of refinancing with our company.

  1. Simplicity. The process of applying for a loan in our company is quite simple, so you will save your time and nerves if you contact PrivatLombard. We have reduced the number of documents to the most necessary and legislatively agreed in order to improve the issuance process and make it quick and transparent.
  2. Security. Having completed the refinancing process, you will be protected from the negative consequences of an unpaid loan and will be able to start living again and save for refunding refunds. Thus, on-lending becomes a safety cushion that allows you to start all over again, without losing your property and reputation. If you contact our company, you will be fully protected by law from the unpredictable behavior of banks. Nobody wants to receive threats and be a member of scandals and blackmail. It is with PrivatLombard that you will feel easy and safe.
  3. Lack of income statements and other unnecessary documents. The package of documents that you will need in order to conclude a refinancing agreement with us is extremely simple and limited to the minimum set of necessary documents. You do not have to line up in ZhEKs or city councils to collect a package of certificates. We have created a legally formulated narrow list of documents in which only a few of the most necessary papers. Thus, we simplify the quick loan process without collateral for our customers.

Still have questions about this type of loan? Leave a request on our website, and our highly qualified staff will tell you all the nuances.

Read more

Перекредитование

Выгодные условия перекредитования и рефинансирование Ваших займов.

Получить кредит

Условие

Срок кредита

Срок кредита

до 48 мес.

Условие по ставке

Условие по ставке:

до 100 000 грн - 5%
более 100 000 грн - 4%

Необходимые документы

Необходимые документы:

- Паспорт гражданина Украины, ИНН
- Если недвижимость приобреталась в браке: паспорт, ИНН супруга/супруги.
- Правоустанавливающие документы на недвижимость или авто

Сумма кредита

Сумма кредита

до 80% от рыночной
стоимости залога

как получить кредит

Осмотр залога
1

30 мин

Осмотр залога

Оформление документов
2

3 часа

Оформление документов

Выдача займа
3

2 часа

Выдача займа

Рефинасирование

Кредитный калькулятор

Выберите сумму и срок кредита
Желамая сумма кредита*

300 000 грн

ico
от 25 000 до 500 000
Срок кредита

1 год

ico
от 2 мес. до 48 мес.

Погашение:

Аннуитет
Только проценты

К погашению:

Процентная ставка — 2 400 грн

Сумма кредита — 150 700 грн

Пример расчета кредита

Пример расчета кредита

Сумма: 200 000 грн

Срок кредита от 2 до 48 месяцев.

Максимальная годовая процентная ставка: 60%.

Минимальная годовая процентная ставка: 42%.

Минимальный срок погашения 2 мес, максимальный 48 месяцев

Скрытые комиссии и затраты отсутствуют.

Общая переплата за 6 месяцев без учёта тела кредита: 28 912 грн.

Общая сумма платежей за 6 месяцев с учётом процентов и тела 228 912 грн.

отзывы клиентов

Евгений

Сергей

Елена

Card image cap

Видео еще не загружено

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка на кредит?

Наша компания даёт ответ через два часа после получения документов от клиента. Это может быть как личная передача, так и фото чёткого качества на е-маил или мессенджеры компании.

Какие документы нужно предоставить для рассмотрения заявки?

Авто: свидетельство о регистрации, паспорт и код владельца Недвижимость: правоустанавливающие документы (купля-продажа, договор дарения / мены), технический паспорт, паспорт и код владельца, справка о прописанных (форма номер 3).

Сколько времени нужно чтобы получить деньги на руки?

Сделка у нотариуса осуществляется на следующий день после подачи документов.

Нужно ли делать первоначальный платёж для получения кредита?

В нашей компании нет никаких платежей для оформления кредита.

Какие документы подписываются у нотариуса?

У нотариуса мы подписываем договор финансового кредита и залог (ипотека для недвижимого имущества)

Где можно ознакомится с Вашими договорами?

Вы можете ознакомиться с ними как при личной встрече, так и на нашем сайте в разделе «Договора».

Какие дополнительные расходы есть с моей стороны?

Услуги нотариуса - 4000 для авто и 5000 грн для жилья. Страхование авто - 4% от стоимости авто, при кредитовании с возможностью езды.

Возможно ли оплатить услуги нотариуса из суммы кредита?

Да, мы предоставляем возможность оплатить услуги нотариуса из суммы кредита

В каком виде я получу кредитные средства?

Вы получаете кредитные средства на Вашу карту (любой банк Украины). Средства зачисляются от компании в течении 2-3 часов после подписания документов у нотариуса.

Как происходит оплата по кредиту?

Вы можете оплачивать любым удобным для Вас способом на расчётный счёт нашей компании. Это можно делать онлайн, через кассу или же терминал любого банка.

Как я смогу отслеживать свои платежи?

После подписания договоров у нотариуса Вы будете подключены к электронной таблице через уникальную ссылку.

Возможно ли погашать тело кредита частями раньше срока?

Да, кончено. В нашей компании Вы можете в любое время погасить часть тела, что по итогу уменьшает сумму уплаченных процентов, тк проценты начисляются на остаток.

Какие предусмотрены дополнительные штрафные санкции в случае закрытия кредита раньше срока?

Нет дополнительных платежей или комиссий за досрочное погашение кредита.

Что делать, если я не могу оплачивать по кредиту?

В таком случае у Вас всегда есть наш номер телефона чтобы сообщить о временной проблеме. Специалисты компании помогут найти выход из сложившейся ситуации.

Можно ли заложить недвижимость, если я владею только ее частью?

К сожалению заложить часть квартиры/дома не предусмотрено правилами компании. Если же второй частью недвижимости владеет Ваш родственник, есть возможность подписать договор ипотеки как Вам так и владельцу второй половины.

Возможно ли кредитование если в квартире прописаны несовершеннолетние?

К сожалению по законодательству Украины невозможно составить договор Ипотеки если в квартире/доме прописан ребёнок. Единственный вариант- выписать ребёнка и прописать в другом месте.

Показать больше

о компании

о компании

Компания КредитЦентр представлена на рынке с 2017 года и входит в список наиболее востребованных кредитных обществ Украины. Сотни довольных клиентов и такое же количество качественно оформленных сделок являются бесспорным доказательством высокого потребительского рейтинга компании. Все наши сотрудники являются профессионалами с многолетним стажем, полученным в наиболее престижных финансовых компаниях нашей страны.

Если Вы хотите оформить кредит под залог авто или залог недвижимости, оформить перекредитование или же займ до продажи, то компания КредитЦентр поможет быстро и качественно реализовать сделку. Вам необходимо всего лишь желание и минимальный пакет документов, а мы, в свою очередь, предоставим Вам любую из вышеперечисленных услуг. Одним из наиболее важных наших преимуществ является быстрые сроки оформления без лишней и ненужной бюрократии, что значительно упрощает процесс и улучшает качество работы. Если Вы обратитесь в нашу компанию, то мы в кратчайшие сроки и с индивидуальным подходом поможем решить любой Ваш вопрос. Рады будем работать с Вами!

“Перекредитование (рефинансирование)”

Всё чаще украинцы сталкиваются с тем, что ранее взятый кредит становится неподъемной ношей, которую невозможно выплатить, а сроки уже подходят. В данной ситуации можно найти несколько выходов: продать недвижимость или авто, взять денег у знакомых в долг или пойти по пути рефинансирования кредита с помощью компании ПриватЛомбард. Каждый вариант имеет свои нюансы, а следственно стоит тщательней изучить все плюсы и минусы вариантов, а также определить смысл такого понятия как «перекредитование».

Что такое перекредитование или рефинансирование

Перекредитование (рефинансирование) является по сути процессом, который подразумевает открытие нового кредита с целью закрыть старый заём. Данная операция производится из-за невозможности заёмщика оплатить первый долг, что тянет за собой ухудшение кредитной истории, а иногда даже можно потерять своё личное имущество (если договор займа был залоговым). В данном случае перекредитование является наилучшим выходом из ситуации, в которой мог оказаться заёмщик.

 

Как быстро погасить старый кредит?

Рассмотрим наиболее вероятные пути быстрого погашения существующего займа в Украине.

- Занять сумму денег у близких.  Многие первым делом пытаются найти знакомых и родственников, у которых можно одолжить на время кругленькую сумму. Но, в основном, если сумма кредита большая, то родственники и друзья могут отказать Вам в такой просьбе, ведь никто не хочет брать на себя риски. Также близкие могут попросту не иметь большой суммы денег, которой хватит покрыть кредит в банке.

- Открыть кредит в другом банке. Можно пойти также путем нового кредита в новом банке, но с имеющимся открытым невыплаченным кредитом банк, скорее всего, откажет в предоставлении еще одного кредита. Таким образом не получится сделать перекредитование.

- ПриватЛомбард. Рефинансирование с помощью онлайн кредита от нашей компании поможет быстро и легко закрыть старый нависающий кредит. Благодаря нашим условиям новый заём не будет в разы больше прошлого кредита, тем самым Вы будете спокойны за своё будущее.

 

3 причины оформить перекредитование в Днепре с помощью компании ПриватЛомбард

Изучим наиболее важные плюсы рефинансирования с нашей компанией.

  1. Простота. Процесс оформления перекредитования в нашей компании достаточно простой, соответственно Вы сэкономите своё время и нервы, если обратитесь в ПриватЛомбард. Мы сократили количество документов до самых необходимых и законодательно условленных с целью улучшить процесс выдачи и сделать его быстрым и прозрачным.
  2. Безопасность. Совершив процесс рефинансирования Вы будете огорожены от негативных последствий неуплаченного кредита и сможете заново начать жить и копить на возмещение рефинансирования. Таким образом перекредитование становится подушкой безопасности, которая позволяет начать всё сначала, при этом не теряя своё имущество и репутацию. Если Вы обратитесь в нашу компанию, то Вы будете полностью защищены законом от непредсказуемого поведения банков. Никому не хочется получать угрозы и быть участником скандалов и шантажа. Именно с ПриватЛомбард Вы будете чувствовать себя легко и безопасно.
  3. Отсутствие справки о доходах и других ненужных документов. Пакет документов, который понадобится Вам для того, чтобы заключить с нами договор рефинансирования, крайне прост и ограничивается минимальным набором необходимых документов. Вам не придется выстаивать очереди в ЖЭКах или горсоветах, чтобы собрать пакет справок. Мы создали законодательно сформулированный узкий перечень документов, в котором только несколько самых необходимых бумаг. Тем самым мы упрощаем процесс быстрого кредита без залога для наших клиентов.

Остались вопросы по данному виду кредитования? Оставьте заявку на нашем сайте, а наши высококвалифицированные сотрудники расскажут все нюансы.

Читать больше