LOAN SECURED BY REAL ESTATE

Get a loan

CONDITION

Срок кредита

Credit term

Up to 48 months

Условие по ставке

Rate Condition:

Up to 100 000 UAH - 5%
More than 100 000 UAH - 4%

Необходимые документы

Required documents:

-Passport of a citizen of Ukraine, TIN
- If the property was purchased in a marriage: passport, TIN of the spouse
- Documents of title

Сумма кредита

Credit amount

Up to 80%
of the value

HOW TO GET A LOAN

Осмотр недвижимости
1

30 min

Property Inspection

Оформление документов
2

3 hours

Paperwork

Выдача займа
3

2 hours

Loan issuance

The credit on the security of real estate

Loan calculator

Choose the amount and term of the loan
Desired loan amount*

300 000 uah

ico
from 25 000 up to 500 000
Credit term

1 year

ico
from 2 mon. up to 48 mon.

Redemption

Annuity
Percent only

К погашению:

Процентная ставка — 2 400 uah

Credit Amount — 150 700 uah

Loan calculation example

Пример расчета кредита

Amount: 200 000 UAH

Loan term from 2 to 48 months.

Maximum annual interest rate: 60%.

Minimum annual interest rate: 42%.

Minimum maturity 2 months, maximum 48 months

There are no hidden fees or charges.

Total overpayment for 6 months without taking into account the loan body:

Total amount of payments for 6 months, taking into account interest and body: 228 912 UAH.

customer reviews

Evgeniy

Sergey

Elena

Card image cap

Video not yet uploaded

FAQ

How long is a loan application considered?

Our company gives an answer two hours after receiving documents from the client. This can be either a personal transfer, or a photo of clear quality on e-mail or messengers of the company.

What documents do you need to submit to consider the application?

Auto: registration certificate, passport and owner code Real estate: title documents (purchase and sale, gift / barter), technical passport, passport and owner code, certificate of registration (form number 3).

How long does it take to get money?

The transaction at the notary is carried out the day after the submission of documents.

Do I need to make an initial payment to get a loan?

In our company there are no payments for obtaining a loan.

What documents are signed by a notary?

At a notary public we sign a financial loan agreement and a pledge (mortgage for real estate)

Where can I get acquainted with your contracts?

You can familiarize yourself with them both in person and on our website in the “Financial Contracts” section.

What additional costs are there on my part?

Notary services - 4,000 for cars and 5,000 UAH for housing. Auto insurance - 4% of the cost of the car, with loans with the possibility of driving.

Is it possible to pay for notary services from the loan amount?

Yes, we provide the opportunity to pay for notary services from the loan amount

How will I get the money?

You get credit funds on your card (any bank of Ukraine). Funds are credited from the company within 2-3 hours after signing the documents with a notary.

How do I need to pay for a loan?

You can pay in any way convenient for you to the bank account of our company. This can be done online, through the cashier or the terminal of any bank.

How can I track my payments?

After signing the contracts with a notary public, you will be connected to the spreadsheet through a unique link.

Is it possible to repay the loan’s body before the final time?

Yes, it's over. In our company, you can pay off part of the body at any time, which ultimately reduces the amount of interest paid, since interest is accrued on the balance

What additional penalties are provided in case of closing a loan ahead of schedule?

There are no additional payments or commissions for early repayment of the loan.

What if I cannot pay the loan?

In this case, you always have our phone number to report a temporary problem. The company's specialists will help find a way out of this situation.

Is it possible to mortgage a property if I own only part of it?

Unfortunately, to lay part of the apartment / house is not provided for by the rules of the company. If the second part of the property is owned by your relative, it is possible to sign a mortgage agreement for both you and the owner of the second half.

Is lending possible if minors are registered in the apartment?

Unfortunately, according to the legislation of Ukraine it is impossible to draw up a mortgage agreement if a child is registered in the apartment / house. The only option is to write out the child and prescribe in another place.

Show more

о компании

About

CreditCenter company has been present in the market since 2017 and now is included to the list of the most popular credit companies in Ukraine. Hundreds of satisfied customers and the same number of high-quality executed transactions are indisputable evidence of the company's high consumer rating. All our employees are professionals, that have many years of experience gained in the most prestigious financial companies in our country. If you want to get a loan secured by a car or real estate, refinancing or a loan before the sale, then the CreditCenter company will help you quickly and accurately implement the transaction. You only need a desire and a minimum package of documents, and we will provide you with any of the above services. One of our most important advantages is the quick processing time without unnecessary bureaucracy, which greatly simplifies the process and improves the quality of work. If you contact our company, we will help you solve any of your issues as soon as possible and with an individual approach. We will be glad to work with you!

The credit on the security of real estate in Dnipro

The credit on the security of real estate in Dnipro

Urgently needed a large sum of money? Relatives and loved ones can not lend so much? The clock is ticking, so you began to think about the urgent sale of an apartment? Do not go to extremes, because PrivatLombard will help to solve this problem without radical measures by providing a loan secured by real estate in the Dnipro.

A loan secured by real estate is a legislatively legalized financial transaction that involves the signing of a mortgage agreement between a financial company and the borrower, during which the company provides cash in exchange for a loan percentage and registration of real estate as collateral for a loan. In this case, the difference between the amount of debt and the value of the property is returned to the borrower.

Cash loan secured by real estate in the Dnipro - PrivatLombard

       If you read up to this line, then you seriously think about the fact that it is not necessary to sell your apartment or your house if a debt has appeared. And you are right, because thanks to the PrivatLombard company, you can not lose your home with a quick sale, but get a pawn loan that will allow you to continue living in personal real estate. How so? Everything is very simple - at the time of signing the contract with the company, a monthly loan payment will be determined, the amount of which will be discussed with you and depends on the size of the desired loan, the interest rate of our company (which is average for the market) and your wishes.

What are the advantages and disadvantages of a loan secured by real estate?

The main advantage of this loan is the simplicity of obtaining it, because the company, when drawing up a pawn agreement, will know that you can rely on your good faith and you will pay interest on the loan on time and in full. Another important advantage is that you do not lose the right to reside in your apartment further and do not lose the right to own it. That is, nothing will change for you and your loved ones - the apartment is still yours, but you have received a large amount on credit, which you can spend on your own without providing information and checks to our company. Another plus to get this type of cash loan secured by real estate is that our company has been faithfully working in the Ukrainian market since 2017, which is confirmed by thousands of satisfied customers. Also, unlike the large banks of our country, we do not have a system of cruel debt settlement, we do not have aggressive workers who will “knock out” debts from you and your family, and will not resort to illegal methods of recovering debts, etc. Our employees are always polite and kind to our customers.

The disadvantage may be that the loan is not inherently “free”, it is issued at a certain percentage, which you will have to repay to the company every month when you sign the contract. In case of non-payment of the loan provided to you, the collateral will be seized.

Money secured by real estate in the Dnipro without income statement

Some may have difficulty with the condition of credit companies, according to which you need to provide a certificate of income. We hasten to assure you that in order to take out a loan secured by an apartment in the Dnipro in our company PrivatLombard you do not need to provide this certificate. A loan secured by real estate is issued only on the basis of basic documents confirming the identity and ownership of housing. Another significant difference from competitors is the fact that a potential client who wants to take out a loan in Dnepropetrovsk on bail can easily and easily complete a deal without unnecessary papers and interviews, without explaining the reason for the loan or other personal issues. Unlike a bank loan, a loan secured by a home in Privat Lombard is an extremely simple procedure, because our company understands that if you need money urgently, you can not load the client with countless conventions and pieces of paper.

Still have questions? Leave a request on our official website, and we will call you back as soon as possible.

Read less

Деньги под залог недвижимости

Получить кредит

Условие

Срок кредита

Срок кредита

до 48 мес.

Условие по ставке

Условие по ставке:

до 100 000 грн - 5%
более 100 000 грн - 4%

Необходимые документы

Необходимые документы:

- Паспорт гражданина Украины, ИНН
- Если недвижимость приобреталась в браке: паспорт, ИНН супруга/супруги.
- Правоустанавливающие документы на недвижимость (договор купли-продажи, дарения и т.д.)

Сумма кредита

Сумма кредита

до 80% от рыночной
стоимости жилья

как получить кредит

Осмотр недвижимости
1

30 мин

Осмотр недвижимости

Оформление документов
2

3 часа

Оформление документов

Выдача займа
3

2 часа

Выдача займа

Кредит под залог недвижимости

Кредитный калькулятор

Выберите сумму и срок кредита
Желамая сумма кредита*

300 000 грн

ico
от 25 000 до 500 000
Срок кредита

1 год

ico
от 2 мес. до 48 мес.

Погашение:

Аннуитет
Только проценты

К погашению:

Процентная ставка — 2 400 грн

Сумма кредита — 150 700 грн

Пример расчета кредита

Пример расчета кредита

Сумма: 200 000 грн

Срок кредита от 2 до 48 месяцев.

Максимальная годовая процентная ставка: 60%.

Минимальная годовая процентная ставка: 42%.

Минимальный срок погашения 2 мес, максимальный 48 месяцев

Скрытые комиссии и затраты отсутствуют.

Общая переплата за 6 месяцев без учёта тела кредита: 28 912 грн.

Общая сумма платежей за 6 месяцев с учётом процентов и тела 228 912 грн.

отзывы клиентов

Евгений

Сергей

Елена

Card image cap

Видео еще не загружено

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка на кредит?

Наша компания даёт ответ через два часа после получения документов от клиента. Это может быть как личная передача, так и фото чёткого качества на е-маил или мессенджеры компании.

Какие документы нужно предоставить для рассмотрения заявки?

Авто: свидетельство о регистрации, паспорт и код владельца Недвижимость: правоустанавливающие документы (купля-продажа, договор дарения / мены), технический паспорт, паспорт и код владельца, справка о прописанных (форма номер 3).

Сколько времени нужно чтобы получить деньги на руки?

Сделка у нотариуса осуществляется на следующий день после подачи документов.

Нужно ли делать первоначальный платёж для получения кредита?

В нашей компании нет никаких платежей для оформления кредита.

Какие документы подписываются у нотариуса?

У нотариуса мы подписываем договор финансового кредита и залог (ипотека для недвижимого имущества)

Где можно ознакомится с Вашими договорами?

Вы можете ознакомиться с ними как при личной встрече, так и на нашем сайте в разделе «Договора».

Какие дополнительные расходы есть с моей стороны?

Услуги нотариуса - 4000 для авто и 5000 грн для жилья. Страхование авто - 4% от стоимости авто, при кредитовании с возможностью езды.

Возможно ли оплатить услуги нотариуса из суммы кредита?

Да, мы предоставляем возможность оплатить услуги нотариуса из суммы кредита

В каком виде я получу кредитные средства?

Вы получаете кредитные средства на Вашу карту (любой банк Украины). Средства зачисляются от компании в течении 2-3 часов после подписания документов у нотариуса.

Как происходит оплата по кредиту?

Вы можете оплачивать любым удобным для Вас способом на расчётный счёт нашей компании. Это можно делать онлайн, через кассу или же терминал любого банка.

Как я смогу отслеживать свои платежи?

После подписания договоров у нотариуса Вы будете подключены к электронной таблице через уникальную ссылку.

Возможно ли погашать тело кредита частями раньше срока?

Да, кончено. В нашей компании Вы можете в любое время погасить часть тела, что по итогу уменьшает сумму уплаченных процентов, тк проценты начисляются на остаток.

Какие предусмотрены дополнительные штрафные санкции в случае закрытия кредита раньше срока?

Нет дополнительных платежей или комиссий за досрочное погашение кредита.

Что делать, если я не могу оплачивать по кредиту?

В таком случае у Вас всегда есть наш номер телефона чтобы сообщить о временной проблеме. Специалисты компании помогут найти выход из сложившейся ситуации.

Можно ли заложить недвижимость, если я владею только ее частью?

К сожалению заложить часть квартиры/дома не предусмотрено правилами компании. Если же второй частью недвижимости владеет Ваш родственник, есть возможность подписать договор ипотеки как Вам так и владельцу второй половины.

Возможно ли кредитование если в квартире прописаны несовершеннолетние?

К сожалению по законодательству Украины невозможно составить договор Ипотеки если в квартире/доме прописан ребёнок. Единственный вариант- выписать ребёнка и прописать в другом месте.

Показать больше

о компании

о компании

Компания КредитЦентр представлена на рынке с 2017 года и входит в список наиболее востребованных кредитных обществ Украины. Сотни довольных клиентов и такое же количество качественно оформленных сделок являются бесспорным доказательством высокого потребительского рейтинга компании. Все наши сотрудники являются профессионалами с многолетним стажем, полученным в наиболее престижных финансовых компаниях нашей страны.

Если Вы хотите оформить кредит под залог авто или залог недвижимости, оформить перекредитование или же займ до продажи, то компания КредитЦентр поможет быстро и качественно реализовать сделку. Вам необходимо всего лишь желание и минимальный пакет документов, а мы, в свою очередь, предоставим Вам любую из вышеперечисленных услуг. Одним из наиболее важных наших преимуществ является быстрые сроки оформления без лишней и ненужной бюрократии, что значительно упрощает процесс и улучшает качество работы. Если Вы обратитесь в нашу компанию, то мы в кратчайшие сроки и с индивидуальным подходом поможем решить любой Ваш вопрос. Рады будем работать с Вами!

Кредит под залог недвижимости в Днепропетровске

Кредит под залог недвижимости в Днепре

Срочно понадобилась крупная сумма денег? Родственники и близкие не могут дать так много в долг? Часы тикают, поэтому Вы начали задумываться о срочной продаже квартиры? Не стоит уходить в крайности, ведь ПриватЛомбард поможет решить данную проблему без радикальных мер благодаря предоставлению кредита под залог недвижимости в Днепре.

Кредит под залог недвижимости – это законодательно узаконенная финансовая операция, которая подразумевает подписание договора ипотеки между финансовой компанией (имеющей соответствующую лицензию) и заёмщиком, во время которой компания предоставляет денежные средства взамен на процент кредита и оформление недвижимости в качестве залога по кредиту, при неуплате которого имущество переходит кредитору. При этом разница между суммой долга и стоимостью недвижимости возвращаеться заемщику.

Кредит наличными под залог недвижимости в Днепре – Вам в ПриватЛомбард

       Если Вы дочитали до этой строчки, значит всерьез задумываетесь о том, что не обязательно продавать свою квартиру или свой дом, если появился долг. И Вы правы, ведь благодаря компании ПриватЛомбард Вы можете не терять своё жильё при быстрой продаже, а оформить ломбардный кредит, который позволит продолжать жить в личной недвижимости. Как так? Всё очень просто – во время подписания договора с компанией будет определен ежемесячный взнос по кредиту, сумма которого будет обсуждаться с Вами и зависеть от величины желаемого кредита, процентной ставки нашей компании (которая является средней по рынку) и Ваших пожеланий.

Какие преимущества и недостатки кредита под залог недвижимости?

Основным преимуществом данного кредита является простота его получения, ведь компания при оформлении ломбардного соглашения будет знать, что на Вашу добросовестность можно полагаться и Вы будете вовремя и полностью уплачивать проценты по кредиту. Также важным преимуществом есть то, что Вы не теряете право проживания в своей квартире далее и не теряете право собственности на нее. То есть для Вас и Ваших близких ничего не поменяется – квартира по-прежнему Ваша, зато Вы получили крупную сумму в кредит, которую можете потратить на собственные нужны не предоставляя информацию и чеки нашей компании. Еще один плюс оформить данный вид кредита наличными под залог недвижимости – наша компания добросовестно работает на рынке Украины с 2017 года, что подтверждено тысячами довольных клиентов. Также, в отличие от крупных банков нашей страны, у нас нет системы жестокого урегулирования долгов, у нас нет агрессивных работников, которые будут «выбивать» долги из Вас и Вашей семьи, не будут прибегать к незаконным методам возвращения долгов и прочее. Наши сотрудники всегда вежливы и добры к нашим клиентам.

Недостатком может стать то, что кредит по своей сути не является «бесплатным», он выдается под определенный процент, который Вам при подписании договора придется ежемесячно возвращать компании. При невыплате кредита, предоставленного Вам, залоговое имущество будет изъято. 

Деньги под залог недвижимости в Днепре без справки о доходах

Некоторые могут испытывать трудности с условием кредитных обществ, согласно которому нужно предоставить справку о доходах. Спешим Вас заверить, чтобы взять кредит под залог квартиры в Днепре в нашей компании ПриватЛомбард Вам не нужно предоставлять данную справку. Ссуда под залог недвижимости выдается только на основании базовых документов, подтверждающих личность и право собственности на жильё. Также весомым отличием от конкурентов является тот факт, что потенциальный клиент, который желает взять кредит в Днепропетровске под залог, может легко и просто оформить сделку без лишних ненужных бумаг и собеседований, не объясняя причину надобности кредита или другие личные вопросы. В отличие от банковского кредита, ссуда под залог жилья в ПриватЛомбарде является крайне простой процедурой, ведь наша компания понимает, что если деньги нужны срочно, то нельзя нагружать клиента бесчисленным множеством условностей и бумажек.

Остались вопросы? Оставьте заявку на нашем официальном сайте, а мы перезвоним Вам в ближайшее возможное время.

Читать больше